Задать вопрос

Все обращения будут рассмотрены в кратчайшие сроки.


Home
Другие услуги

IT Аутсорсинг

IT Аутсорсинг

IT аутсорсинг предполагает вынесение обязанностей штатного системного администратора внешней специализированной компании. 


Зачастую уровень подготовки штатного IT персонала и зарплата, требующаяся на содержание IT специалистов не позволяет развивать на достаточном уровне все необходимые компании  технические функции. Поддержка уникального программного обеспечения, установка современных систем безопасности, настройка серверов или цифровой телефонии требует наличия определенных навыков и опыта в ИТ сфере, поэтому все чаще компании прибегают к услугам IT аутсорсинга. Оптимизация бизнес-процессов необходима любой организации, стремящейся к прогрессивному развитию, поэтому мы предлагаем протестировать услугу IT аутсорсинг бесплатно в течение двух недель.

Процесс перехода на IT аутсорсинг намного проще поиска штатного специалиста на должность системного администратора. 


Всего 4 пункта:

1) Аудит сетевой инфраструктуры
2) Составление коммерческого предложения на ИТ-обслуживание инфраструктуры
3) Заключение договора
4) Исключение проблем с IT из вашего бизнеса и начало нашей работы.


Аудит сетевой инфраструктуры

Это самая важная часть процесса перехода на IT аутсорсинг. Наши специалисты определяют основные сегменты сетевой инфраструктуры в Вашем офисе, выполняют полную проверку стабильности работы серверов, рабочих станций, осуществляют поиск слабых мест сети компании.

Составление коммерческого предложения

Взяв за основу данные аудита ИТ-инфраструктуры Вашего офиса, мы подготовим выгодный тарифный план и список разовых IT услуг для улучшения работы оборудования и сети компании.

Начало работы

Выбрав IT аутсорсинг можно забыть о проблемах, с которыми сталкиваются компании нанимая штатного системного администратора. Стабильная удаленная техническая поддержка будет оказываться в рамках указанного в договоре времени без перебоев, как это зачастую случается со штатными специалистами, т.к. Вы не будете сталкиваться с простоями в работе вследствие болезни, учебы, опоздания и прочих обстоятельств. Эти проблемы ложатся на наши плечи и в случае форс-мажорных обстоятельств, мы всегда предоставим замену для обеспечения бесперебойности работы.

Коммуникация

Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания и разработали собственную тикет-систему, которая позволяет в любой момент времени связаться с нашими системными администраторами и запросить помощь в режиме online.

Заявка отправляется с данными для подключения, что значительно упрощает идентификацию пользователя нашими сотрудниками, а значит помощь последует незамедлительно. Воспользуйтесь услугой "Бесплатный тест-драйв" и убедитесь в удобстве IT аутсорсинга.


Начните сотрудничество с нами уже сегодня!

Вы можете воспользоваться формой обратной связи и оставить заявку или позвонить по телефонам, указанным ниже.